Account Search

Оплата, Доставка, Возврат

Оплата товара

Оплата производится Покупателем путем оплаты банковской картой через онлайн кассу (заказ через сайт

Оплата производится в рублях Российской Федерации. Возможно дополнительное списание денежных средств платёжной системой за конвертацию валют.

Оплата осуществляется через уполномоченный банк с использованием банковских карт следующих платежных систем:

  • Visa
  • MasterCard
  • МИР

После того как вы выбрали товары, перейдите в корзину и введите свои контактные данные, выберите способ получения заказа «Доставка». Заполните адрес доставки. После этого нажмите кнопку «Оформить заказ», далее система переведёт вас на страницу ввода данных карты. Укажите данные, проверьте их и нажмите кнопку «Оплатить».

Для осуществления платежа Вам потребуется сообщить данные Вашей пластиковой карты. Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Информация передается в банк в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы. 

Доставка по России

Для доставки ваших заказов по территории, мы пользуемся услугами компании CDEK, Boxberry, Почта России. Сроки и стоимость доставки заказов автоматически рассчитывается при оформлении заказа, в зависимости от пункта назначения, количества товаров в заказе и вариантов его получения. Уточнить детали доставки вам поможет оператор службы поддержки при подтверждении заказа или написав нам в чат. Когда курьер привезет Ваш заказ, пожалуйста, после оплаты банковской картой или наличными примите заказ целиком.

Возврат товара

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней* после получения товара из интернет-магазина.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Невозможен возврат товара, бывшего в употреблении** 

Согласно законодательству Российской Федерации, мы не можем принять к возврату и обмену товар, относящийся к первому слою (чулочно-носочная продукция; нижние белье и корсеты; сорочки, ночные рубашки, пижамы; купальники; головные уборы летние. Основной критерий — контакт с кожей). 

1. Свяжитесь с нами по адресу bohopanna@yandex.ru. В письме укажите ваше ФИО, Номер заказа, Номер карты, с которой была проведена оплата, а также причину возврата.

2. Отправьте посылку любой курьерской компанией за ваш счет по адресу: г. Москва, Малый Патриарший переулок, дом 5, строение 2, кв. 81, тел. +7 (905) 702-10-90, ИП Газаева Сана Руслановна.

3. Срок обработки и одобрения возврата на складе от 1 до 4 рабочих дней.

4. После одобрения возврата, мы перечислим денежные средства на карту или банковский счет в срок от 1 до 10 банковских дней, для этого необходимо заполнить полные реквизиты для перевода денежных средств в заявлении на возврат. Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим Банком и может достигать 30 банковских дней. Возврат наличных средств возможен при способе оплаты «наличный наложенный платеж» только курьером в Москве, в пределах МКАД. Возврат денежных средств осуществляется за вычетом суммы, оплаченной за доставку при оформлении заказа*** 

*В соответствии с пунктом 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

**Согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1

***Согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.